Книга «Зоар для всех» («Зоар ле-Ам») – это адаптация Зоар для нашего поколения.

Этот проект имеет своей целью создание полного перевода книги "Зоар" с комментарием "Сулам" на русский и украинский языки с последующим ее изданием в печатном и электронном форматах. Организация и финансирование проекта осуществляется группой энтузиастов из разных стран мира, осознающих важность распространения каббалы для дальнейшего развития человечества

Намерение и индивидуальная работа

Человек

(на ивр. - Адам) - означает «подобный Творцу» (Эдомэ ле-Элион), самостоятельно строящий себя, чтобы стать Ему подобным

Творец

1) Сила отдачи, желание отдавать, наслаждать
2) Общий замысел и природа мироздания, глобальный закон, который нисходит на нас, строит нас, создает нашу Вселенную, управляет всем, ведя к изначальной цели - поднять творения в развитии до Своего уровня.
3) Творец = первопричина = Источник света (наслаждения)

РАБАШ

рав Барух Ашлаг (1906-1991), сын и ученик Бааль Сулама, автор книги «Ступени лестницы», впервые описывающей все этапы внутренней духовной работы человека

Исправление

изменение намерения наслаждаться ради себя на намерение наслаждаться потому, что этого желает Творец (Высшая сила), что приводит к получению, наполнению ради Творца. Вследствие этого творение становится равным Творцу, уподобляется Ему.

Адам

первый человек, который получил желание к познанию Высшего мира (почти 6000 лет назад). Автор книги «Разиель Малах» («Тайный ангел»).
Адам (ивр. - человек) - означает «подобный Творцу» («эдомэ ле Элион»), самостоятельно строящий себя для того, чтобы стать Ему подобным.

Фрагмент утреннего урока в Международной академии каббалы. Урок ведет каббалист Михаэль Лайтман.

РАБАШ об индивидуальной работе

Фрагмент статьи «Что такое неудача в работе»

…Поэтому единственное, к чему должен стремиться человек, — (это) к вере. Чтобы каждый человек лично ощутил Творца. Чтобы не нуждался (он) в вере верующих масс, а чтобы Творец стал его личным Повелителем, т.е. чтобы (он) лично почувствовал Творца. И только усилиями и поисками личного ощущения Творца, не следуя за массами в их стремлениях и понятиях духовной работы, человек исправляет свою часть в Адаме. Ибо он лично, только он постигает Творца как своего личного Повелителя: как только человек набирает необходимую сумму своих усилий, чтобы достичь своими силами веры в Творца, — помогает ему Творец, тем, что открывает Себя, от чего человек ощущает сильное влечение к Творцу. И это надежная гарантия того, что уже не прегрешит.

Но невозможно совершить исправление, не ощущая изъяна: нельзя исправить прегрешение Адама, отстраниться от использования эгоизма, если не чувствовать его как истинное зло. А пока человек не ощущает все свое зло, он не в состоянии в истинной мере воззвать к Творцу о помощи (в том, чтобы) справиться со злом. Потому, что молитва, — просьба человека о помощи противостоять эгоизму, — и есть то желание, в которое человек затем получает свет, раскрытие Творца, и поэтому просьба должна быть полной, — на все зло, что в человеке…

Фрагмент статьи «Родословная праведников – добрые дела»

…Но невозможно осознать свой личный, индивидуальный путь из книг, ибо каждый человек — это отдельное творение, не подобное другому в своих свойствах. Поэтому и личное исправление каждого индивидуально, и потому работа каждого должна быть определена по его свойствам, и идти он должен именно по своему пути…

Также рекомендуем: «Свобода воли. Часть четвертая», «Ступени лестницы (избранные статьи). Часть первая», «Суть духовного постижения», «Иллюзия и реальность».

Оставьте комментарий

Чтобы оставить комментарий, заполните форму.
*Все комментарии проходят модерацию.

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>