Бизнесмен в каббале

1– Каббала перевернула мое отношение к людям. Будучи руководителем крупной кампании, я потерял способность адекватно управлять людьми. Я пытаюсь увидеть во всех “родную душу”, мне трудно отказать даже в сумасбродной просьбе . Друзья считают, что я стал слишком мягкотелым. В результате подчиненные начали вести себя со мной панибратски, “сели мне на шею”. Я и сам все это чувствую, но ужасно боюсь потакать своему эгоизму и властвовать над другими. Если я делаю все правильно, почему мне так плохо? (Виктор, г. Переяслав -Хмельницкий)

Вы знаете, Виктор, я в свое время попал точно в такую же ситуацию. 
Я пришел к методике Каббалы, когда был владельцем компании с офисами в нескольких странах мира. Вовлекаясь все больше в теорию, открывал для себя совершенно новый мир. Мне хотелось поделиться этими знаниями со всеми, рассказать о новых впечатлениях – найти “родную душу”. 
Но… Вдруг наткнулся на стену непонимания. Подумал, что наверное, это мой эгоизм мешает моим сотрудникам понять мой энтузиазм. Я стал к ним относиться мягче, даже иногда заигрывать, пытаясь понять, почему же у них нет абсолютно никакого интереса к науке каббала. Обычно натыкался на вежливое недоумение. Даже близкие, очень приближенные ко мне люди стали вдруг враждебными, как только я пытался с ними говорить о методике. Это, конечно отразилось на бизнесе. Только через несколько месяцев, уже занимаясь на курсах МАК-онлайн, вступив в виртуальную группу, посетив свой первый конгресс, я понял свои ошибки.
Мы все созданы и живем в логике получения ради себя, да еще за счет других. От этого не уйдешь – это наша природа. Властвовать над другими – это высокий уровень желания получать, и это проявляется и в управлении бизнесом. Люди, далекие от духовной работы, воспринимают свои желания естественно и меряют ими своего руководителя. Поэтому не стоит переносить на взаимоотношения с ними принципы взаимоотношений, принятые в каббалистической группе. Тут наиболее подходит принцип “воспитывай отрока по путям его”. То есть, – принцип инвентаризации базовых желаний подчиненных и партнеров, и развитие способов их удовлетворения через систему объединения вокруг бизнес-цели.
Для себя же надо постараться сменить приоритеты. В наших силах лишь изменение своего отношения к  факту несоответствия между своими устремлениями и устремлениями окружающих. Допустим, в качестве цели бизнеса можно поставить не только получение прибыли, но и важность обеспечения потребностей общества. Тогда восприятие “властвования” над бизнес-окружением станет не столь эгоистичным, как  кажется.

Сергей Лунев, Торонто